Самые невоспитанные туристы в мире.

Увы! русские туристы худшие. Это показывают многочисленные опросы и аналитические исследования. Как пример, эксперты онлайн-сервиса Biletix назвали «худших» в мире туристов: ими оказались россияне, китайцы и американцы.

Согласно опросу, русские туристы:

  1. Невоспитанные и невежливые
  2.  раздражают иностранцев привычкой с разбега прыгать в бассейн
  3. закапывают окурки в песок на пляже и вообще сильно мусорят
  4. сильно шумят
  5. любят много выпить
  6. ругаются нецензурной бранью
  7. разгуливают по городу с голым пузом или в купальниках, если говорить о женщинах на морских курортах

Увы! Этим первым местом гордиться не приходится…

Российские туристы давно и всех раздражают наглостью и хамством, устраивают драки с отельным персоналом, воруют в отелях все что плохо лежит. Правда называют это «взять на память». И совсем не комплексуют по этому поводу.

Категория туристов, путешествующих в кредит или накапливающих на ежегодный скромный отдых, требует от персонала отношения к себе как к VIP-персонам. Треснувший кафель в номере, пятно на ковре и другие мелочи превращаются в громкое возмущение «испорченным отдыхом».

Не знают законы и нравы той страны, в которую приехали. Часто устраивают пьяные драки и стремятся показать иностранцам, как правильно праздновать, отрываться на отдыхе.

povedenie turistov Русские туристы худшие

Русские туристы не знают ни одного языка, кроме своего родного. И то что хозяева страны в которую они приехали до сих пор не выучили русский, их иногда искренне возмущает.

Комплекс неполноценности, который русские ощущают подсознательно, заставляет их самоутверждаться и доказывать собственную значимость: сорить деньгами, надменно вести себя и грубить персоналу, устраивать скандалы, громко материться или демонстрировать, как русские умеют веселиться.

Многие, фактически одурев от системы «всё включено», пытаются перепробовать все коктейли в местных барах, другие — в безмерных количествах скупают подделки мировых брэндов и дешевую бижутерию на рынках, сувениры и магниты, поражая продавцов количеством приобретенного барахла.